Мастер-классы в воде «Гидрокинезиотерапия и современная реабилитация» 2024

Закладки Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

  1. Пагина А.А. Демонстрация работы системы плавания в виртуальной реальности VRDiver в бассейне.
    • Основные принципы работы виртуальной реальности при реабилитации
    • Диагнозы и ограничения использования VR для реабилитации
    • Восприятие виртуальной реальности пациентом: нейропластичность и двигательные функции
    • Подводная VR для реабилитации, обзор существующих решений
  2. Белозерова М.В. «Сенсорная интеграция в бассейне — как, зачем и для кого».
    С первого взгляда, кажется, что каждый, кто проводит игровое занятие с ребёнком в воде, занимается сенсорной интеграцией. Но это не совсем корректно.
    • По каким законам строится терапия сенсорной интеграции, и как эти законы переносятся в бассейн;
    • Какие задачи можно решать с помощью воды;
    • Как понять нужна ли ребёнку терапия СИ в бассейне;
    • Какими знаниями и умениями нужно обладать специалисту, чтобы проводить занятия по сенсорной интеграции
  3. Симагина А.А., «Работа в воде или с водой».
    Водная среда позволяет решать многие задачи в реабилитации. Гидрореабилитации широко используется при восстановлении, свойства воды выступают стимулом для изменений. Но давайте зададимся вопросом: как управлять этим процессом? Это мы работаем с водой или она с нами?
  4. Леоненко Ю.А. «Коммуникативные игры в бассейне — универсальные игры для разного возраста и физического развития»
  5. Христолюбова О.А. Принципы построения программы гидрокинезотерапии при патологиях ОДА — отработка упражнений в воде; освоение методики гидрокинезотерапии при патологиях ОДА; разбор клинических случаев на практике;
  6. Смирнова Е.Ю. «Коррекция двигательных навыков детей до года в условиях водной среды. Подбор индивидуальной программы с учётом моторного онтогенеза и биомеханики движения»
  7. Полуянова Е.Д. «Запрещённые приёмы в работе с недоношенными детьми» — особенности проведения, отличительные аспекты проведения процедур гидрокинезотерапии с недоношенными детьми»
  8. Семичасова А.Д., «Телесно-ориентированные практики в воде»>
  9. Семина Е.П.,«Нырять нельзя заставить»

Чему вы научитесь?

  • Подводная VR (виртуальная реальность) для реабилитации: демонстрация работы системы плавания в виртуальной реальности в бассейне, основные принципы использования виртуальной реальности в реабилитации;
  • Сенсорная интеграция в бассейне: знания и умения, необходимые специалисту для проведения занятий по сенсорной интеграции;
  • Коммуникативные игры в бассейне: универсальные игры для людей разного возраста и уровня физического развития;
  • Коррекция двигательных навыков детей до года в условиях водной среды: подбор индивидуальной программы с учётом моторного онтогенеза и биомеханики движения;
  • Принципы построения программы гидрокинезотерапии при патологиях ОДА: отработка упражнений в воде, освоение методики гидрокинезотерапии при патологиях опорно-двигательного аппарата (ОДА), разбор клинических случаев на практике;
  • Запрещённые приёмы в работе с недоношенными детьми: особенности проведения процедур гидрокинезотерапии с недоношенными детьми, отличительные аспекты подхода;
  • Работа в воде или с водой? Кто управляет процессом гидрореабилитации: мы работаем с водой или она с нами?

Содержимое курса

«Гидрореабилитация»

  • «Демонстрация работы системы плавания в виртуальной реальности VRDiver в бассейне», Пагина А.А.
    30:56
  • «Сенсорная интеграция в бассейне — как, зачем и для кого», Белозёрова М.В.
    37:49
  • «Работа в воде или с водой?», Симагина А.А.
    01:00:08
  • «Коммуникативные игры в бассейне — универсальные игры для разного возраста и физического развития», Леоненко Ю.А.
    32:21
  • «Принципы построения программы гидрокинезотерапии при патологиях ОДА», Христолюбова О.А.
    01:09:17
  • «Коррекция двигательных навыков детей до года в условиях водной среды. Подбор индивидуальной программы с учётом моторного онтогенеза и биомеханики движения», Смирнова Е.Ю.
    48:00
  • «Запрещённые приёмы в работе с недоношенными детьми», Полуянова Е.Д.
    58:27
  • «Телесно-ориентированные практики в воде», Семичасова А.Д.
    50:33
  • «Нырять нельзя заставить», Семина Е.П.
    40:34

Оценки и отзывы студентов

Пока нет отзыва
Пока нет отзыва