Мастер-классы в воде «Гидрокинезиотерапия и современная реабилитация» 2024

О курсе
- Пагина А.А. Демонстрация работы системы плавания в виртуальной реальности VRDiver в бассейне.
- Основные принципы работы виртуальной реальности при реабилитации
- Диагнозы и ограничения использования VR для реабилитации
- Восприятие виртуальной реальности пациентом: нейропластичность и двигательные функции
- Подводная VR для реабилитации, обзор существующих решений
- Белозерова М.В. «Сенсорная интеграция в бассейне — как, зачем и для кого».
С первого взгляда, кажется, что каждый, кто проводит игровое занятие с ребёнком в воде, занимается сенсорной интеграцией. Но это не совсем корректно.- По каким законам строится терапия сенсорной интеграции, и как эти законы переносятся в бассейн;
- Какие задачи можно решать с помощью воды;
- Как понять нужна ли ребёнку терапия СИ в бассейне;
- Какими знаниями и умениями нужно обладать специалисту, чтобы проводить занятия по сенсорной интеграции
- Симагина А.А., «Работа в воде или с водой».
Водная среда позволяет решать многие задачи в реабилитации. Гидрореабилитации широко используется при восстановлении, свойства воды выступают стимулом для изменений. Но давайте зададимся вопросом: как управлять этим процессом? Это мы работаем с водой или она с нами? - Леоненко Ю.А. «Коммуникативные игры в бассейне — универсальные игры для разного возраста и физического развития»
- Христолюбова О.А. Принципы построения программы гидрокинезотерапии при патологиях ОДА — отработка упражнений в воде; освоение методики гидрокинезотерапии при патологиях ОДА; разбор клинических случаев на практике;
- Смирнова Е.Ю. «Коррекция двигательных навыков детей до года в условиях водной среды. Подбор индивидуальной программы с учётом моторного онтогенеза и биомеханики движения»
- Полуянова Е.Д. «Запрещённые приёмы в работе с недоношенными детьми» — особенности проведения, отличительные аспекты проведения процедур гидрокинезотерапии с недоношенными детьми»
- Семичасова А.Д., «Телесно-ориентированные практики в воде»>
- Семина Е.П.,«Нырять нельзя заставить»
Содержимое курса
«Гидрореабилитация»
-
«Демонстрация работы системы плавания в виртуальной реальности VRDiver в бассейне», Пагина А.А.
30:56 -
«Сенсорная интеграция в бассейне — как, зачем и для кого», Белозёрова М.В.
37:49 -
«Работа в воде или с водой?», Симагина А.А.
01:00:08 -
«Коммуникативные игры в бассейне — универсальные игры для разного возраста и физического развития», Леоненко Ю.А.
32:21 -
«Принципы построения программы гидрокинезотерапии при патологиях ОДА», Христолюбова О.А.
01:09:17 -
«Коррекция двигательных навыков детей до года в условиях водной среды. Подбор индивидуальной программы с учётом моторного онтогенеза и биомеханики движения», Смирнова Е.Ю.
48:00 -
«Запрещённые приёмы в работе с недоношенными детьми», Полуянова Е.Д.
58:27 -
«Телесно-ориентированные практики в воде», Семичасова А.Д.
50:33 -
«Нырять нельзя заставить», Семина Е.П.
40:34
Оценки и отзывы студентов
Пока нет отзыва